Антисоветизм – прямой путь к уничтожению памяти о великих свершениях эпохи социализма

«Антисоветизм является мощным  идеологическим средством  для подрыва  государственности России, для совершения новых майданов украинского образца. Он подталкивает нашу страну к пропасти», – сказал Г.А.Зюганов в своей речи на Пленуме ЦК КПРФ. Предвидя такую опасность, ещё великий М.А.Шолохов писал: «Одним из объектов идеологического наступления на советский строй является  наша отечественная история, её культура, которая представляет основу, главное  богатство  социалистической истории страны».

Особенно стараются на этом (прямо скажем, позорном поприще) средства массовой информации, телевидение, интернет-ресурсы, да и печатные издания.

По государственным каналам по-прежнему крутятся лживые фильмы и передачи, мажущие грязью священные страницы и образы нашей истории, идут бессовестные и наглые накаты на Компартию и её руководителей, на органы госбезопасности, на миллионы честных и преданных людей, которые верой и правдой служили советской стране. Содержание и темы таких художественных опусов разные, а цель одна:  уничтожить не только в этом, но и в следующем поколении историческую правду о первом в мире социалистическом государстве, о его достижениях и победах.

Поражает, что это делается на фоне  всё усиливающей  информационной войны со стороны западных стран, которую они ведут не только на словах, но и на деле.

Например, все знают, какую разрушительную войну с советскими памятниками  ведёт Польша (снос 500 памятников  советским воинам, отдавшим жизни за освобождение  Польши), да и Прибалтийские государства не сильно отстают от неё.

А  мы?  Всё лепим мифы о сталинских репрессиях, о палаче  Берии,  о тоталитарном советском режиме и т.д., и т.п. Почти еженедельно на экраны телевизоров выходят  новые телесериалы (где только деньги  берутся?).

 За последнее время на экраны телевизоров  вышли  сериалы (а некоторые и повторно), такие как  «Сволочи»,  «Штрафбат», «Дело было в Ростове», «Тальянка», «Ленинград-46»,  «Семейный альбом»,  «Тальянка». В них, несмотря  на  разное содержание и тематику, просматривается одна линия – это охаивание советской  власти, поклёпы  на советскую действительность, на Коммунистическую  партию, принижение её  роли в свершениях нашего народа, в том числе и в Победе в Великой Отечественной войне. От подобной  киноиндустрии складывается  впечатление, что в этой войне  народ победил  не  благодаря  руководству  партии, а вопреки. В «Штрафбате» героями и основными  защитниками Родины  являются люди, осуждённые за  нарушение воинской    присяги и  военной службы. Все остальные защитники показаны чёрными красками.

Недавно на Первом российском канале смотрел очередной киносериал «Тальянка». Ничего пошлее,  лживее  и подлее о нашей стране послевоенного периода я не видел.  Здесь всё пропитано прямо-таки животной ненавистью к советской истории. В нём действующие лица почти все сволочи, и первый из них – секретарь обкома – трус и бабник,  председатель колхоза – пьяница и развратник,  директор школы – взяточник, артисты театра – стукачи и завистники. Здесь даже военный лётчик, командир полка, – подлый  приспособленец  и  карьерист. Ну а о сотрудниках  органов госбезопасности  нечего и говорить, ясное дело, «подручные Берии», они хуже фашистов. Главный герой фильма – фронтовик, лётчик, а по совместительству  расхититель социалистической  собственности, ворует и продаёт колёса с автомашин. Но он  вступает в борьбу с  партийной номенклатурой (секретарём обкома партии)  и, наверное, за это зритель его  должен уважать. Самая положительная героиня фильма – итальянка, которая волею судеб  после войны попадает в  СССР. Она  проходит через все муки ада «тоталитарного советского режима»  и, вырываясь из него, изрекает, что в такой стране жить страшно и  невозможно. И во всех этих ужасах «тоталитарного режима», по замыслу авторов фильма, конечно, виноват Сталин.  Всё действие фильма происходят на фоне его огромных портретов.

Под стать «Тальянке» и многосерийный телефильм «Ленинград-46», показанный  вторично по каналу «Россия 1». Здесь тоже главный герой, бывший фронтовик, бывший учитель русской литературы, вернувшись с войны, пострадал от «суровой советской действительности». Он становится бандитом, главарём банды, которая продолжительное время орудует в  колыбели  революции – Ленинграде. Здесь тоже  много отрицательных героев, правда, и в милиции, и в органах госбезопасности  находятся всё-таки достойные, преданные Родине люди. Севастопольская правда. Да и сам герой, несмотря на то, что направо и налево убивает ни в чём не повинных людей, в том числе и работников милиции, не лишён положительных качеств. Самозабвенно любит женщину и по-отцовски  переживает за судьбу своей дочери. В конце фильма, рискуя жизнью, предотвращает взрыв на Ленинградской ГЭС.  Но самая грязная личность в этом фильме – секретарь райкома Сивцов, подлее уже не бывает. Он насколько мерзок, что, не выдержав, его  пристрелил полковник милиции,  верой и правдой, послуживший закону, тем самым поставив  крест на своей судьбе.

Тема «отвратительных  партийцев» проходит красной нитью и через телефильмы о наших звёздах эстрады, талантливых артистах – Утёсове, Александрове и Орловой, Высоцком, Зыкиной, Гурченко, Ободзинском. И везде всенародным любимцам «мешала  и ставила палки в колёса» партия. Ободзинскому не давали заниматься запрещённой коммерческой деятельностью,  Высоцкому – пить и принимать наркотики,  Зыкиной – собирать драгоценности и т.п., и т.д. Вот ведь какие «изверги» были. Никогда не поверю, чтобы интеллигентная и высокообразованная Фурцева кричала на Гурченко в Кремлёвском дворце за то, что она пришла не в том наряде.

Каждый раз, лепя из коммунистов отрицательных персонажей, создатели фильмов плюют в душу старшего поколения. Они плюют и в мою душу, и в память о моём отце, который  прошёл Великую Отечественную, после войны был направлен на партийную работу в Западную Украину. Подвергался нападению бандеровцев, остался жив, но подорвал своё здоровье. Умер в 1948  году. Почти во всех таких фильмах присутствует тема сталинских репрессий. По этому поводу хотелось бы сказать следующее. Живя в трудное послевоенное время в Западной Украине, я не помню, чтобы кого-то забирали чёрные воронки, без суда и следствия хватали людей.  Ни разу не слышал об этом и от родителей. Правда, на весь район был один случай, когда посадили за воровство заместителя  председателя райисполкома.  Севастопольская правда. К местным противникам советской власти  относились гуманно, помню, по дороге в школу на здании больницы висел большой плакат об амнистии бандеровцам, которые добровольно выйдут из лесов. Даже  местные жители, поддерживающие советскую власть, говорили, что к  ним нужно было применять более жёсткие меры наказания. Так что и здесь наше «самое массовое из искусств – кино»,  продолжая  запугивать народ  ГУЛагами и  репрессиями, не говорит всей  правды.

В связи с изложенным становится непонятным, почему в настоящее  время, когда в России  патриотизм  провозглашается чуть ли не главной национальной  идеей, такая чудовищная ложь льётся с главных каналов телевидения.

  Николай Фалько

«Севастопольская правда»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments