«Голландия» отстаивает катерное сообщение вопреки саботажу власти

Когда вредители и головотяпы у власти, жители и их мнения в последней очереди по остаточному принципу. Понятие опытная эксплуатация такая чушь, когда она затягивается на месяца и катер не имеет нормальной загрузки и чтобы при этой загрузке с учетом волнения прошли тестовые швартовки.

Дальше комментарий чиновника просто отпад… Большинство давно пользуется маршрутками, и прямые рейсы с Графской в Голландию стоят главным вопросом, а не маршрут Графская-Инкерман с заходом в Голландию. Что бы вернуть трафик, который был бы экономически выгоден, нужно адекватное расписание и его постоянство. Сейчас благодаря вредителям в тестовом режиме катер ходит тогда, когда большинству он не нужен. В итоге катерное сообщение несет убытки, перевозя воздух по линии Инкерман-Графская.

Как говорил Ленин — ищи кому выгодно, главные выгодополучатели-это маршрутчики. А убитый порт терпит дальнейшие убытки. Причем бюджет потратил более 10 млн рублей на новый причал, с которым уже есть проблемы, катавасия и бардак длится почти год.

Подробнее в видео. По факту концовки, вообще смех, может всем сотрудникам портофлота загрузиться в катер, что бы хотя бы 200 человек загрузить и сделать тесты?

Работа власти должна быть так, что бы вообще подобных резонансов не возникала. Жаль что представитель законодательной власти не видит саботаж и дальнейшее нанесение убытка городу.

Программе участвуют члены Городского комитета КПРФ Алексей Гладких и Геннадий Сидоров.

Похожие новости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments