Депутатская работа

Обращение депутатов-коммунистов муниципальных образований г. Севастополя

ОБРАЩЕНИЕ (повторное)

Уважаемый Игорь Сергеевич!

 03.02. 2017 года Ваш адрес направлялось обращение (вх. 984 от 08.02.2017).

Депутаты-коммунисты Советов муниципальных образований г. Севастополя ПРОСИЛИ, в связи со срывом программы  «Развитие образования города федерального значения Севастополь на 2015-2020 годы», в части подпрограммы «Развитие дошкольного образования» инициировать проверку, ее фактического выполнения, с обязательной финансовой проверкой целевого использования ранее выделенных средств на осуществление данной программы».

10.03. 2017 года наше обращение было перенаправлено в Правительство Севастополя для рассмотрения доводов, изложенных в обращении.

Нами был получен ответ от 15.03.2017 за № ОГ-0117/02-1 (прилагается).

 Правительством г. Севастополя было поручено Департаменту образования г. Севастополя подготовить ответ. Такое поручение, когда подразделению не справившегося с возложенными на него функциями, дают задание самого себя проверить, можно расценивать как преднамеренным сокрытием фактов, граничащих с профессиональной некомпетентностью, не целевым использованием бюджетных средств, коррупцией.

 Также эти действия Правительства г. Севастополя можно охарактеризовать как издевательство над здравым смыслом и преднамеренным уходом от ответственности за провал работы, и нежеланием выяснения истинного положения вещей в таком важном социальном вопросе, как доступность образовательных услуг, наличие достаточного количества мест в дошкольных образовательных организациях г. Севастополя, целевого использования (с обязательным прозрачным контролем) выделенных финансовых средств на осуществление данной программы.

Полученный ответ фактически не содержит ответов на поставленные в обращении вопросы.

Сроки завершения работ по объектам д/с № 87 в Казачьей бухте, № 4 и № 122 носят декларативный характер.

Однако понятие «завершение работ» и ввод объекта в эксплуатацию, т.е. прием детей и начало функционирования дошкольного заведения – это разные вещи.

Кроме того вызвало настороженность ссылка на распоряжение Правительства Севастополя от 22.02.2017 за № 61-РП, которым утвержден Перечень мероприятий на 2017 год по созданию в дошкольных образовательных, образовательных организациях, организациях дополнительного образования условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.

Так на 2017 год для д/с № 122 (который явно в 2017 году не будет функционировать) выделяется 1 100 500,00 рублей. Возникает вопрос – а в действительности, куда и как будут израсходованы выделенные средства?

Прошу инициировать прокурорскую проверку по вопросам, поднятым в обращении от 03.02.2017 депутатов-коммунистов Советов муниципальных образований г. Севастополя.

Приложения:

  1. Ответ Правительства г. Севастополя от 15.03.2017 № ОГ-01117/02-1 -1лист
  2. Распоряжение Правительства Севастополя от 22.02.2017 № 61-РП -4 листа

 

Руководитель фракции КПРФ Совета Ленинского муниципального округа г. Севастополя II созыва
Первый секретарь Севастопольского ГО  ПП  КПРФ+

В.М. ПАРХОМЕНКО


Прокурору г. Севастополя

ШЕВЧЕНКО И.С.

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Игорь Сергеевич!

«О сокрытии факта преступления по п. 2 ст. 115 УК РФ «умышленное причинение легкого вреда здоровью»

Мною получено обращение Гмызина Евгения Васильевича 23.11.1927 г.р., ветерана Великой Отечественной войны, инвалида 1-ой группы (потерял обе ноги), проживающего по адресу  г. Севастополь, ул. Одесская, 23 кв. 3.

Проживает с пожилой женой, родственников в Севастополе нет.

23 февраля 2017 года  Евгений Васильевич выходил на встречу с ветеранами. По выходу из подъезда на него набросился Зайцев Алексей Викторович (проживающий в данном доме в  кв. 10), нанес несколько ударов в лицо, повалил на пол и избил ногами. Супруга Евгения Васильевича, услышав шум в подъезде, поспешила на  помощь, которая и оказала первую помощь, тем более, что было подозрение, что один из протезов сломан.

Войдя в свою квартиру, супруги услышали звон разбитого стекла.

Оказалось, что в окно одной из комнат был брошен камень (до сих пор находится у пострадавших).

 О совершенном нападении было сообщено в полицию.

Наряд полиции приехал только через 2 часа.

Было взято объяснение, зарегистрированное КУСП № 2185 от 23.02.2017.

Инциденту предшествовала бытовая ссора. Сосед, мелкий торговец, неоднократно прямо под окнами ветерана (проживающего на 1-ом этаже), ставил свои транспортные средства, чем вызывал обоснованное недовольство пожилого человека и  соседей, не желающих дышать выхлопными газами.

       Сообщение о совершении преступления для рассмотрения было передано УУП отдела МВД России по Ленинскому району капитану полиции  А.П. Саламахину.

  Считаю, что А.П. Саламахиным умышленно данному делу не дан ход.

    Об этом свидетельствуют документы, предоставленные в  распоряжение потерпевшего (прилагаются):

  1. Протокол разъяснения порядка возбуждения уголовного дела частного обвинения от 28.02.2017   (1 лист);
  2. Уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела за № 10/3911-1 от 03.03.2017
  3. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.3.2017 (2 листа).

       Данное отказное зиждется  на норме уголовное дело частного обвинения, которое возбуждается не иначе как по заявлению потерпевшего.

   Фактически имеем случай, когда в корыстных целях используются не знания тонкостей потерпевшим, и заставляют  (инвалида, человека, которому  уже 90 лет) начать адов круг, выражающийся в бегании по судебным инстанциям, в явном расчете на затягивание времени.

   Однако проигнорировано Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 25.08.2016 N 92-АПУ16-9 Приговор: По ч. 1 ст. 119 УК РФ за угрозу убийством, п. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ за умышленное причинение легкого вреда здоровью.

    Согласно ст. ст. 20 и 146 УПК РФ уголовное дело о преступлении, предусмотренным ст. 115 ч. 2 п.  УК РФ, является делом публичного обвинения, по которому возбуждается уголовное преследование и производится предварительное расследование следственными органами, независимо от наличия заявления и желания потерпевшего.

 Кроме того обращаю Ваше внимание:

  1. сотрудники полиции обязаны были предложить потерпевшему пройти СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЕ обследование, объяснив пожилому человеку на важности его проведения;
  2. не взято объяснение с супруги потерпевшего Гмызиной Инны Дмитриевны;
  3. в постановлении не указаны данные, так называемого свидетеля;
  4. камень, брошенный в окно потерпевших, явно оказывается неудобным вещественным доказательствам, поэтому не заинтересовал сотрудников полиции

 ПРОШУ :

  1. отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 01.03.17
  2. возобновить проверку по КУСП  №  2185 от 23.02.2017 года;
  3. дать юридическую оценку действиям, лиц причастных  к так называемой «проверке» сообщения о совершении деяния (п.2 ст. 115 УК РФ, а иакже приченение вреда имуществу), совершенного в отношении инвалида 1-ой группы, ветерана войны Гмызина Евгения Васильевича.
  4.  данное дело взять под личный контроль.

С уважением
Л.М.Байдюк


Обращение депутата Ленинского района Байдюк Л.М. на имя Руководителя фракции КПРФ Г.А. Зюганова по вопросу выплаты денежных средств, ранее размещённых в Сбербанке СССР

Уважаемый Геннадий Андреевич !

Работая над наказами избирателей, депутат-коммунист Ленинского муниципального округа г. Севастополя Байдюк Л.М., в частности о возможности возмещения жителям г. Севастополя и Крыма вкладов денежных средств, ранее размещенных в Сбербанке СССР получила ответ, в соответствии с которым необходимо провести необходимые действия со стороны Государственной Думы, а также правительственных структур.

      Учитывая, что территория современной Республики Крым (включая город Севастополь) согласно ст. 71 Конституции РСФСР, действовавшей на 20 июня 1991 года не входила в состав РСФСР, решение вопроса о возможности выплаты гражданам компенсаций по вкладам, помещенным в Сберегательный банк СССР на территории Республики Крым (включая город Севастополь) необходимо в Государственную Думу РФ  войти с законодательной инициативой о внесении изменений в Федеральный закон от 10.05.1995 года  № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», Федеральный закон о федеральном бюджете и иные нормативные правовые  акты Российской Федерации.

 

   Вопрос компенсационных выплат гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательный банк Российской Федерации регулируется нормами Федерального закона от 10.05.1995 года  №  73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации (далее – Закон 73-ФЗ)

    Согласно статье 1 Закона № 73-ФЗ государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности денежных сбережений, созданных гражданами Российской Федерации путем помещения денежных средств:

- на вклады в Сберегательный банк Российской Федерации (ранее Государственные трудовые сберегательные кассы СССР, действовавшие на территории РСФСР, Российский Республиканский банк СССР, Сбербанк РСФСР в

период до 20 июня 1991 года;

- на вклады в организации государственного страхования Российской Федерации (ранее организации государственного страхования СССР, действовавшие на территории РСФСР, организации государственного страхования РСФСР) по договорным (накопительным) видам личного страхования в период до 01.01.1992 года.

- в государственные ценные бумаги (СССР и РСФСР), размещение которых производилось на территории РСФСР в период до 01.01.1991 года.

Указанные государственные сбережения граждан являются  государственным внутренним долгом Российской Федерации.

      Учитывая большую  социальную значимость данного вопроса, Банк России обращался за разъяснением по данному вопросу.

Из полученной информации следует:

- формирование реестра указанных вкладов, который может содержать информацию о персональных данных владельцев вкладов, остатков на 20 июня 1991 в рублях;

-  на основании предоставленных документов, при составлении такого реестра будут получены и учтены сведения о полученных гражданами компенсаций в соответствии с законодательством Украины и их соотношении к рублевому эквиваленту;

 —   более полную информацию о возможности получения  компенсационных выплат по вкладам СССР на территории Республики Крым и города Севастополя до 20 июня 1991 года, а также в государственные ценные бумаги СССР можно получить в Министерстве финансов Российской Федерации.

Севастопольская городское  отделение КПРФ, просит Вас оказать содействие по решению данного вопроса.


Депутатский запрос в прокуратуру города по вопросу дошкольного образования:

                                                                                                   Прокурору г. Севастополя

ШЕВЧЕНКО И.С.

 «О срыве программы  «Развитие образования города федерального значения Севастополь на 2015-2020 годы», в части  подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования», а также необходимости финансовой проверки использования ранее  выделенных целевых средств на осуществление данной программы».

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Игорь Сергеевич!

Депутаты-коммунисты Советов муниципальных образований г. Севастополя, работая над наказами избирателей полученных во время избирательной компании, а также полученными обращениями избирателей уже в настоящий период по вопросу обеспечения детей дошкольного возраста детскими дошкольными учреждениями, пришли к выводу, о необходимости вмешательства городской прокуратуры в выяснении истинного положения вещей в таком важном социальном вопросе, как доступности образовательных услуг, наличии достаточного количества мест в дошкольных образовательных организациях г. Севастополя.

Анализируя документы, по данному вопросу невольно задаешься вопросом с какой целью Правительство г. Севастополя приняв программу, то за короткий период вносит в него изменения, то полностью отменяет, принимая новую (и так неоднократно).

 Таблица принятых постановлений:

Дата
05.06.2015 475-ПП Об утверждении государственной программы «Развитие образования города федерального значения Севастополь на 2015-2020 годы
03.07.2015 590-ПП О внесении изменений в 475-ПП
07.08.2015 723-ПП О внесении изменений в 475-ПП
13.08.2015 748-ПП О внесении изменений в 475-ПП
31.08.2015 830-ПП О внесении изменений в 475-ПП
09.09.2015 851-ПП О внесении изменений в 475-ПП
23.10.2015 1000-ПП О внесении изменений в 475-ПП
19.11.2015 1075-ПП О внесении изменений в 475-ПП
30.11.2015 1137-ПП О внесении изменений в 475-ПП
04.07.2016 651-ПП О внесении изменений в 475-ПП
22.04.2016 357-ПП 1.О внесении изменений в 475-ПП, изложив ее в новой редакции

2.Признать утратившим постановления 590-ПП, 723-ПП, 748-ПП,                830-ПП, 851-ПП, 1000-ПП, 1075-ПП, 1137-ПП

28.07.2016 745-ПП О внесении изменений в 475-ПП,  в том числе Приложение № 3 к Программе «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования» изложено в новой редакции.
10.11.2016 1087-ПП 1.  Утвердить государственную программу города Севастополя «Развитие образования в городе Севастополе    на 2017-2020 годы»

2.  Признать утратившим постановление 475-ПП

31.11.2016 1142-ПП О внесении изменений в 475-ПП. Вносятся изменения, несмотря на то, что 475-ПП уже утратило силу
29.12.2016 1303-ПП О внесении изменений в 475-ПП.
18.01.2017 14-ПП О внесении изменений в 1087-ПП. Фактически в новой редакции изложены приложения 1, 2 ,3, 5.

2. Повторно признали утратившим силу 475-ПП, 357-ПП, а также неучтенные ранее 1142-ПП и 1303-ПП

 Мы — депутаты считаем, что постоянное изменение Программы, отсутствие в мероприятиях конкретики, связано с нежеланием разработчиков и исполнителей данной программы осуществление контроля со стороны общественности.

В качестве довода по вышесказанному считаем необходимым привести следующий пример.

Постановление № 1087-ПП от 10.11.2016.  Подрограмма 1 «Развитие дошкольного образования».  Пункт 6 раздела 2.3. (стр.47): «К 2019 году в 25 организациях дошкольного образования планируется выполнить капитальный ремонт  и приобрести оборудование для эксклюзивного обучения (идет перечень ДДУ)».

В приложении № 3 к постановлению № 14-ПП от 18.01.2017 расшифровка по каким ДДУ, в какой период будет производится финансирование, для обеспечения данных мероприятий – отсутствует.

Нами также не получен ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ, в какой очередности будут проводиться капитальные ремонты: с полным закрытием, частичным?  Будут ли дети определены по прочим ДДУ, по какому принципу? Если учесть, что в действующих ДДУ уже переполнены группы, то данный вопрос носит не совсем риторический характер.

 Если учесть, что на сегодня фактически все ДДУ переполнены то это не праздный вопрос.

Также вызывает недоумение, почему при разработке программы не был учтен вопрос об освобождении помещений, в которых ранее функционировали ДДУ. Скорейшее возвращение таких садиков в строй позволило бы не только смягчить остроту нехватки мест, но и решить вопрос с уменьшением пассажиропотока утром и вечером, ибо родителям не надо будет возить детей не по месту жительства в автобусах, создавая дополнительные проблемы.

В первую очередь речь идет о ДДУ:

- ул. Вакуленчука, 3  — Гагаринский районный суд

 — ул. Коммунистическая, 3 «А»  — Пункт отбора на военную службу по контракту

  — Симферопольская, 18  — частная школа «Развитие»

  — ул. Загородняя балка, 4  — частная поликлиника «Зеленая» волна»

  — пл. Пирогова, 4  -Военная прокуратура

  — ул. Пролетарская, 24  — Налоговая служба  Гагаринского района.

Данный список можно еще продолжать.

Судя по докладам руководства города, а также непосредственного руководителя департамента образования М. Родикова, то до конца 2016 года планировалось открыть десять детских садов: два реконструированных и восемь после капитального ремонта (см. протокол аппаратного совещания в правительстве г. Севастополя от 28.11.2016).

Особую обеспокоенность вызывает ситуация  по:

  ДДУ № 4   (ул. Героев Бреста,19)

  ДДУ № 87 (Орловская,13)

  ДДУ № 122 (Хрусталева, 119) –детский сад компенсирующего  вида

  ДДУ в Казачьей бухте.

Согласно Программы, ресурсное обеспечение по данным объектам составляло (тысяч рублей).

Продолжение

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments