“Русские долго запрягают”… первая часть знаменитой поговорки очень подходит для того, чтобы описать произошедшее с нами 25 лет назад. Отчаяние на грани безумия, – кажется, что осень 1993 года была слишком запоздалой реакцией на уничтожение страны – СССР.
Советский Союз по-тихому убили в декабре 91-го, а весь драматизм и осознание гибели дошли до людей спустя год, когда по стране потихоньку начали роптать, а к майским праздникам в столице уже вовсю шли уличные бои. Если в дни ГКЧП погибли всего трое человек (да и то случайно, как говорят – “по дури”), то осенью 93-го счет шел на тысячи . Причем убивали целенаправленно, часто из-за простого желания убить.
Сколько народу погибло тогда, мы не знаем до сих пор. Явно, что несколько тысяч. Гражданская война вернулась в Россию в октябре 1993 года – спустя 70 лет. С тех пор война практически не заканчивалась, только приобрела скрытый характер. Расстрел “Белого дома” продолжился расстрелом нарождавшегося класса предпринимателей (в середине 90-х в стране каждые несколько часов убивали бизнесмена), массовым самоубийством офицеров в армии, гибелью сотен тысяч людей, безсмысленной войной на Кавказе. Именно за это мы должны навсегда запомнить те события… Именно с этих дней начался отсчет современной истории России.
Фашизм всегда и везде следует за капитализмом, являясь защитной реакцией, открытой террористической диктатурой наиболее реакционных шовинистических элементов финансового капитала. В Германии террористическая расправа над трудящимися началась с поджога Рейхстага в феврале 1933 года, в России – «Белого дома» в октябре 1993-го.
Ельцин выбрал пиночетовский вариант установления либерально-фашисткой диктатуры. В стране при открытом использовании армии и западных спецслужб произошла реставрация всевластия, почти самодержавия. Россия стала первой страной Восточной Европы, которая достигла либеральных ценностей путем крови. За ней последовали Сербия и Украина.
Исполняется уже 25 лет расстрелу российского парламента, который учинил фашистский режим Бориса Ельцина. А подавляющее большинство нашего народа до сих пор почти ничего не знает о трагедии, которая, наверное, в еще большей мере, чем август 1991-го, определила лицо и суть современной России. Хотя понять то, что случилось тогда с нашей страной, всем нам просто жизненно необходимо. «Это нужно не мертвым, это нужно живым», – писали перед своей гибелью на стенах расстрелянные защитники «Белого дома».
Вот пронзительный текст Завещания несдавшихся защитников Дома Советов: «Братья, когда вы прочтете эти строки, нас уже не будет в живых. Наши тела, простреленные, догорят в этих стенах. Мы обращаемся к вам, кому повезло выйти живым из этой кровавой бойни. Мы любили Россию. Мы хотели, чтобы на этой земле восстановился, наконец, тот порядок, который Богом ей определен. Имя ему – соборность; внутри ее всякий человек имеет равные права и обязанности, и преступать закон не позволено никому, в каком бы высоком чине он ни был.
Конечно, мы были наивными простаками, за свою доверчивость мы наказаны, нас расстреливают и в конце концов предадут. Мы были лишь пешками в чьей-то хорошо продуманной игре. Но дух наш не сломлен. Да, умирать страшно. Однако что-то поддерживает, кто-то невидимый говорит: «Вы кровью очищаете свою душу, и теперь сатана ее не достанет. И погибнув, вы будете гораздо сильнее живых». В наши последние минуты мы обращаемся к вам, граждане России. Запомните эти дни. Не отводите взгляда, когда наши обезображенные тела будут, смеясь, демонстрировать по телевидению. Запомните все и не попадайтесь в те же ловушки, в которые угодили мы.
Простите нас. Мы же прощаем и тех, кто послан нас убить. Они не виноваты… Но не прощаем, проклинаем бесовскую шайку, севшую России на шею. Не дайте затоптать великую православную веру, не дайте затоптать Россию. Наши души с вами. Россия непобедима.
Дом Советов, 04.10.93».
По результатам баллистической экспертизы ни один человек не был убит из оружия защитников «Белого дома».
И о жертвах
Об отправке части трупов на баржах по Москве реке рассказала в середине октября 1993 года газета «Ступени» (Москва). Через некоторое время газета закрылась. Проблема уничтожения и сокрытия тел погибших властью была решена. После 4 октября состоялось совещание директоров похоронных учреждений, где от них потребовали жесткого подчинения приказам «сверху». В администрации Хованского кладбища в первые дни после трагедии корреспонденту ИТАР ТАСС сообщили, что все неопознанные жертвы будут скорее всего кремированы.
Начиная с 5 октября в крематориях Николо-Архангельского и Хованского кладбищ три ночи подряд сжигали «трупы в мешках». В первом кремировали останки 200 неопознанных человек, во втором — 300. 9 октября из морга Института Склифосовского в неизвестном направлении вывезли 201 неопознанный труп.
Так во что же обошелся ельцинский мятеж? По официальным данным, за два дня погибло 146 человек. Но есть документ, который их опровергает. В официальной справке за 1993 год, подписанной зам. прокурора Москвы и заместителем министра внутренних дел, упоминается более 2200 неопознанных трупов, кремированных за 1993 год в городе Москве. Для сравнения, за весь 1992 год в столице было обнаружено всего около 180 неопознанных трупов, а за 1994 год — 110.
Получается, что за пару дней в центре города было расстреляно более двух тысяч москвичей и гостей столицы. Но перед судом из банды Ельцина до сих пор не предстал ни один человек. Более того, они все сегодня во властных структурах.
Запомним имена ПОДОНКОВ, которые сдали в 1993-м НАС и НАШУ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ!
Мы помним, мы не простим.
Ельцинские палачи. Каратели Дома Советов.
Кое-кто из них уже сдох. Большинство еще топчет землю.
Героям – слава! Палачам – проклятья!
Им не уйти от Божьего Суда…
Живьём сожжённых в БЕЛОМ ДОМЕ братьев
Не забывайте, братья, никогда!
Руководитель Союзного движения «17 марта за возрождение СССР» Алексей Меркулов