Реакция на встречу депутатов Госдумы от КПРФ со своими избирателями по поводу отмены Дистанционного электронного голосования не заставила себя долго ждать. Протесты коммунистов неожиданно быстро дошли до адресата. Председатель Центризбиркома Элла Памфилова, ни чуть не скрывая своего раздражения, открытым текстом послала лесом всех «большевистских» критиков ДЭГа: «Некоторые требуют вообще его запретить, такой большевизм в чистом виде, мол, мы не разобрались, плохо понимаем, но нам не нравится, поэтому – запретить для всех <…> Вам не нравится? Ну, идите… лесом, грубо говоря. Почему же вы хотите лишить этого права тех, кому нравится, кто признает, понимает, доверяет и хочет использовать эту опцию?»
Так кому же не нравится ДЭГ?
Не нравится ДЭГ тем, кто понимает, для чего на самом деле он нужен и зачем избирателям за их электронный голос предлагают призы, подарки и лотерейки.
Дистанционное голосование активно поддерживают те, кто всеми силами старается удержаться у власти и минимизировать любые риски её потерять.
Агония, в которую впала Памфилова из-за критики ДЭГа и требования его отмены, лишь подтверждает то, в чем сомневаются многие граждане:
– ваше личное присутствие на избирательном участке имеет большое значение как и ваш голос на выборах. На избирательном участке его можно защитить.
– при массовости прихода избирателей возможность как скрытых, так и открытых фальсификаций стремится к нулю. А Дистанционное электронное голосование позволяет крутить-вертеть вашими голосами как чиновничьей душе угодно. Всё равно никто не проконтролирует и реально не узнает что там творится .
Не зря ведь, секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов сравнил систему дистанционного электронного голосования с ящиком из-под бананов с мигающими лампочками.