В годы индустриализации в Советском Союзе началось активное развитие отечественного машиностроения. Для обеспечения эффективного производства продукции машиностроительных предприятий было необходимо обеспечить их отечественным сырьем и деталями. Особенно велика была потребность производства в подшипниках, являющихся элементами многих машин и механизмов.

14 марта 1929 года Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) принял решение о строительстве на юго-востоке Москвы первого в стране завода по производству подшипников. Как и многие другие объекты первой пятилетки, Первый государственный подшипниковый завод был построен в кратчайший срок: строительство началось в марте 1931 года и спустя год, 29 марта 1932 года, завод вступил в строй.

Рабочие и инженеры Первого государственного подшипникового завода сумели в кратчайшие сроки освоить производство жизненно важных для советского машиностроения видов подшипников. К концу 1930-х годов 1-ГПЗ в 1,5 раза перекрыл проектную мощность и стал одним из крупнейших в мире производителей подшипников. Продукция Первого государственного подшипникового завода покрыла потребности молодой советской промышленности в данном виде продукции, благодаря чему в 1930-е годы в СССР было налажено производство автомобилей, танков, самолетов и иных видов машиностроительной продукции, необходимых Стране Советов.

Похожие новости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments

от kprf_admin

Напишите нам