Принят бюджет Севастополя на три года. Фракция КПРФ голосовала «против».

Перед рассмотрением Закона о бюджете города членами Фракции КПРФ он был тщательно изучен и сделаны серьезные замечания по содержательной части. В положенные законом сроки наши замечания и предложения были внесены в Законодательное Собрание. К сожалению, Правительство города учло перед вторым чтением лишь малую часть. Мы публикуем полный текст наших замечаний и предложений к законопроекту «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

dsc_5540

В постоянную комиссию   Законодательного Собрания города Севастополя II созыва по бюджету

 

Депутатов Законодательного Собрания города Севастополя II созыва

Борисова С.В.

Кияшко Р.В.

Пархоменко В.М.

Исх. № 3

«21» ноября  2019г.

 

Замечания и предложения к законопроекту №19/10

«О бюджете города Севастополя на 2020 год

и плановый период 2021 и 2022 годов»

 

В соответствии с Законом города Севастополя от 14.08. 2014  № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», Законом города Севастополя от 03.06.2014 №24-ЗС «О законах города Севастополя и постановлениях Законодательного Собрания города Севастополя» предлагается рассмотреть следующие замечания к проекту Закона города Севастополя «О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее — законопроект №19/10, проект Закона).

В ходе детального изучения указанного проекта Закона, а также заключения Контрольно-счетной палаты города Севастополя от 28.10.2019 №52 установлено несоответствие положений Законопроекта №19/10 требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту — БК РФ), а именно ст.ст.5, 12, 107, нарушение ст. 17 Закона города Севастополя «О бюджетном процессе в городе Севастополе», Указа Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», а также несогласованность с Положениями Послания президента Федеральному собранию (майские указы). Указанное свидетельствует о формальном подходе при подготовке законопроекта и впоследствии может привести к неисполнению основного финансового документа города Севастополя как в его расходной, так и доходной части.

 

Требуют доработки и изменений следующие пункты:

  1. Доходная часть:
  • Источник финансирования дефицита бюджета путем реализации имущества города (распорядитель Департамент по имущественным и земельным отношениям) без наличия перечня объектов, подлежащих реализации.

 

Предлагается исключить реализацию имущества (до получения перечня объектов, планируемого к реализации, и утверждению его Законодательным собранием).

  • Рост налоговых доходов бюджета города Севастополя за счет прироста НДФЛ на 7,1% (НДФЛ составляет 61,9 % от общего объема налоговых поступлений) при отсутствии детального расчета по прогнозированию поступлений НДФЛ. Требуется дополнительный расчет.
  • Акциз по топливу (федеральный налог).

Предусмотрен рост акциза на нефтепродукты в сравнении с 2019 годом с 394061,9 тыс. руб. до 593026,8 тыс.руб. в 2020 году, т.е. более чем на 60%, при этом обоснование такого роста отсутствует. Существуют высокие риски неисполнения данного источника доходов (Департамент транспорта). Необходимо обоснование темпов роста акциза. Требуется обоснование в полном объеме.

  • Арендная плата за земли.

Данный показатель источника доходов обоснован не в полном объеме, что влечет риск неисполнения источника в объеме 35 млн. руб. (Департамент по имущественным и земельным отношениям)

  • Во внимание не принят вопрос введения налоговой базы в виде кадастровой стоимости по объектам капитального строительства для исчисления и уплаты налога на имущество юридических лиц (до 2% в соответствии со ст.380 Налогового кодекса РФ). Работы по государственной кадастровой оценке объектов капитального строительства в количестве 204 тыс. завершены ДИЗО 04.10.2019. Внести законопроект об определении налоговой базы по налогу на имущество юридических лиц на сессию Законодательного Собрания, определить ее от 0 до 2 %, после принятия решения пересмотреть доходную часть бюджета в части поступления налога в Бюджет города Севастополя (прирост прогнозируется в несколько раз).
  • Не рассмотрены вопросы регистрации (постановки на учет) на территории города Севастополя обособленных подразделений юридических лиц, осуществляющих работы по госпрограммам ФЦП и т.д., соответственно не учтены суммы НДФЛ с доходов работников таких подразделений в качестве источника доходов.
  • Не спрогнозирован и не учтен налог на имущество физических лиц, обязанность по уплате которого наступит с 01.01.2021г. Сумма налога зависит от кадастровой стоимости имущества, а объектом налогообложения становится находящаяся в собственности физических лиц недвижимость. Необходимо спрогнозировать доходы от НДФЛ и включить в доходную статью на 2021 и 2022 гг.
  • Предусмотреть поступления средств от реализации на конкурсе (аукционе) рекламных конструкций (бигбордов и ситилайтов) и предоставить спрогнозируемый доход.
  • Предусмотреть и внести в доходную часть планируемые объемы доходов в разрезе источников:

*транспортный налог – 2020 год в размере 229915,0 тыс.руб. (фактический объем за 9 мес.2019 года – 94437,6 тыс.руб.)

*акциз на автомобильный бензин —  2020 год в размере 593026,8 тыс.руб. (фактический объем за 9 мес.2019 года – 240306,7 тыс.руб.)

 

  1. Расходная часть:
  • Субсидии ЖКХ.

Фактически  средства субсидий, которые направлены на покрытие расходов определенных категорий граждан, списываются со счетов управляющих компаний и ГУПСов в счет погашения задолженности по исполнительным листам ресурсоснабжающих организаций (ГУПС «Водоканал», ГУПС «Севтеплоэнерго»), а не в интересах тех категорий граждан, по которым они закладываются! Таким образом, нарушена ст. 158 БК РФ в части необеспечения  результативности, адресности и соблюдения целевого характера использования бюджетных средств. Требуется пересмотр порядка распределения субсидий.

  • Установление девяти дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись согласно решениям руководителя финансового органа города Севастополя, без внесения изменений в Закон о бюджете города Севастополя влечет нарушение с. 179 БК РФ, а также ст. 17 Закона города Севастополя №59-ЗС в части обязательного приведения Государственных программ города Севастополя в соответствие с законом о бюджете.

Указанное влечет возникновение рисков необоснованного планирования и неэффективного использования бюджетных средств города Севастополя.  Исключить из проекта закона соответствующую статью.

3)       Не учтены суммы, полученные в результате экономии бюджетных средств при проведении фактической закупки товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ.

Такая экономия средств образовывается ввиду несоответствия начальной цены, указанной в извещении об осуществлении закупки, и фактической ценой закупки товара (работы, услуги), сложившейся в результате заключения контракта.  С целью рационального и эффективного распределения  таких средств требуется утвердить порядок использования экономии, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг (с обязательным согласованием Законодательным собранием).

4)       Предполагается зарезервирование средств на софинансирование расходных обязательств в объеме 83401,6 тыс. руб. (на реализацию мероприятий национальных проектов и целей Указа Президента №204). Вместе с тем,  расчет и обоснование необходимости указанного объема средств, как и распорядитель  средств бюджета отсутствует. Включить дополнительно в расходную часть бюджета.

5)       Бюджетные ассигнования  ГРБС «Департамент здравоохранения города Севастополя»:

А) Объем бюджетных ассигнований предусмотрен в проекте бюджета без правовых оснований на реализацию мероприятий Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи:

— сводная потребность на лекарственные средства, медицинские изделия, специализированные продукты лечебного питания, являющаяся обоснованием планируемых расходов, Департаментом на 21.10.2019г. не утверждена.

— перечень физических лиц, которые имеют прав на получение лекарственных препаратов с 50% скидкой, не определен.

Б) В рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» отсутствует утвержденная сводная потребность на лекарственные препараты, медицинские изделия для лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан;

В) проекты государственных заданий ГБУЗС «Городская больница №1 им.Н.И.Пирогова», ГБУЗС «Городская больница №4», ГБУЗС «Севастопольская городская больница №6», ГБУЗС «Севастопольская городская больница №9», ГБУЗС «Онкологический диспансер им.А.А.Задорожного» на оказание услуг, выполнение работ по хранению, распределению и отпуск лекарственных средств, в том числе для нужд резерва лекарственных средств в материалах к Законопроекту отсутствует;

Г) проекты государственных заданий медицинских учреждений города Севастополя на оказание медицинской помощи в материалах к Законопроекту отсутствует.

Таким образом, бюджетные ассигнования на 2020 год в объеме 2005994,1 тыс. руб. или 29,3% от общего объема планируемых расходов на 2020 год, на 2021 год – 1938934,0 тыс.руб. ( 32,2%), на 2022 год – 2053862,1 тыс.руб.( 38,9%) предусмотрены в нарушение требования бюджетного законодательства РФ. (стр. 80-85 Заключения).

6)       А) Бюджетные ассигнования для ГРБС «Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя» в размере 14906,7 тыс. руб. на мероприятия, связанные со строительством спортивных сооружений предусмотрен без правовых оснований, поскольку решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемого в форме Постановления Правительства Севастополя, отсутствует. Требуется приведение указанных расходов в соответствие с действующим законодательством.

Б) Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, запланирован в нарушение ст. 69.2 БК РФ (450080,3 тыс. руб.  в 2020 г.). Требуется приведение указанных расходов в соответствие с действующим законодательством.

В) Бюджетные ассигнования в объеме 464987,0 тыс. руб. или 40,5% от общего объема планируемых расходов на 2020 год, 480780,6 тыс. руб.(68% ) -на 2021 год, 512779,7 тыс.руб. (47,2%) — на 2022 год предусмотрены в нарушение требований БК РФ (стр. 86-89 Заключения) Требуется устранить нарушения и привести указанных расходов в соответствие с действующим законодательством.

7)       ГРБС «Главное управление культуры».

А) Финансово-экономически необоснованный объем бюджетных ассигнований 2820,0 тыс. руб., предусмотренный в Законопроекте на 2020 год, в нарушение пункта 5 порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 27.05.2015 № 225-ПП. Документы, подтверждающие запланированные затраты, в том числе сметы затрат, техническое задание, коммерческие предложения не представлены. Требуется приведение в соответствие с действующим законодательством.

Б)       Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, запланирован в нарушение ст. 69.2 БК РФ (964851,7 тыс. руб.  в 2020 г.)

Таким образом, бюджетные ассигнования в объеме 967671,1 тыс. руб. 55,1% от общего объема  на 2020 год, 1053248,6 тыс.руб. (88,3%)-  на 2021 год, 1152317,8 тыс.руб.(81,6%) —  на 2022 год предусмотрены Законопроектом в нарушение требований бюджетного законодательства.(стр.90 Заключения)

8)       Бюджетные ассигнования по ГРБС «Департамент образования и науки города Севастополя»  в размере 9655,0 тыс.руб. на 2020 год предусмотрены Законопроектом без правовых оснований в рамках государственной программы «Развитие образования в городе Севастополя».

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, запланирован в нарушение ст. 69.2 БК РФ (5319104,6 тыс. руб.  в 2020 г.)

Бюджетные ассигнования ГРБС «Департамент образования и науки» в объеме 5328759,60 тыс. руб. или 62,4% от общего объема на 2020 год, 77,5% — на 2021 год, 76% — на 2022 год, предусмотрены Законопроектом в нарушение требований бюджетного законодательства (стр.94).

9)       Бюджетные ассигнования ГРБС «Департамент экономического развития города Севастополя» в объеме 6591,1 тыс. руб. (что составляет 2,3% от общего объема) -на 2020 год, 1034,7 тыс.руб. (0,4%) — на 2021 год, 1076,1 тыс.руб. (0,2%)- на 2022 год   предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства (в том числе по причине неверного расчета фонда оплаты труда директора Департамента как члена Правительства Севастополя).(стр. 96 Заключения)

10) ГРБС «Департамент капитального строительства» -бюджетные ассигнования в размере  45475,5 тыс. руб. (0,4%) на 2020 год, 800,5 тыс.руб. (0,01%)- на 2021 год и 832,5 тыс.руб. (0,004%)0 на 2022 год, предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства (стр. 98 Заключения).

Причиной указанного послужило, в частности, отсутствие положительного заключения экспертизы на проектно-сметную документацию по трем объектам, завышение цены на бензин, расходов на перелет, а также расторжение контракта с ООО «Техстрой» (выполнение работ на объекте «Стадион «Горняк»).

11)     Бюджетные ассигнования ГРБС «Главное управление природных ресурсов» предусмотрены в проекте закона без правовых оснований ввиду нарушения п.2 ст.179 БК РФ (государственной программой не предусмотрено мероприятие  4.4«Содержание, эксплуатация и капремонт гидротехнических сооружений, переданных в оперативное управление ГКУ «Севастопольское лесничество»).

Также установлено финансово-экономически необоснованный объем бюджетных ассигнований ввиду завышения стоимости покупки бензина.

Таким образом, бюджетные ассигнования в объеме  46622,6 тыс. руб. (16%)- на 2020 год, 22828,1 тыс.руб. (10%)-  на 2021 год, 23745,8 тыс.руб.(10,2%) — на 2022 год, предусмотрены законопроектом в нарушение требований бюджетного законодательства (стр.101-104 Заключения).

12)     Представленные расчеты бюджетных ассигнований  ГРБС «Главное управление информатизации и связи города Севастополя» не соответствуют заявленным объемам, содержат арифметические ошибки, документально не подтверждены.

Бюджетные ассигнования в размере 386630,1 тыс. руб. или 58,3 % на 2020 год, 108516,4 тыс.руб. (27%) на 2021 год, 137443,8 тыс.руб. (31%) на 2022 год предусмотрены проектом Закона в нарушение требований бюджетного законодательства (стр. 105 Заключения), в том числе по причине отсутствия финансово-экономических обоснований, расчетов в денежном выражении, иных документов, подтверждающих необходимость и достаточность объемов ассигнований.

13)     ГРБС  «Департамент городского хозяйства» — объем бюджетных ассигнований в объеме 761,1 тыс. руб. (2020 год),794 тыс.руб. (2021 год), 826,4 тыс. руб. (2022 год) предусмотрены в проекте без правовых оснований, в том числе в связи с неверным расчетом фонда оплаты труда  директора Департамента как члена Правительства, отсутствием документов, подтверждающих возникновение обязательств, а также по причине окончания срока действия постановления Правительства РФ от 05.12.2014 №1320 и отсутствием закона города Севастополя о льготных тарифах на тепловую энергию (мощность).

Также на основании анализа государственных контрактов 2019 г. и коммерческих предложений со средней ценой установлено завышение стоимости услуг по обработке деревьев от американской белой бабочки, по обработке акарицидными средствами от клещей.

Многочисленные замечания в части обоснованности и достоверности субсидий, несоответствие финансового обеспечения объему работ и прочее явились результатом того, что бюджетные ассигнования ГРБС  «Департамент городского хозяйства»  в размере 1157923,8 тыс. руб. или 12,9% на 2020 год, 874987,6 тыс. руб. или 14,3% на 2021 год, 857367,8 тыс.руб. (10,3%) на 2022 год, предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства (стр. 110-121 Заключения)

14) Бюджетные ассигнования ГРБС «Департамент архитектуры и градостроительства» предусмотрены в проекте бюджета без правовых оснований, в том числе по причине неверного расчета фонда оплаты труда директора Департамента как члена Правительства Севастополя. Также установлено, что запланированные мероприятия для ГАУ «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, архитектуры, изысканий и среды»  не предусмотрены государственной программой города Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе».

Ввиду изложенного, ассигнования в объеме 22751,1 тыс. руб. или 10,8% на 2020 год, 21507,3 тыс. руб. или 9,9% на 2021 год, 17053,3 тыс.руб. (7,1%) на 2022 год, предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства (стр. 124)

15)     Бюджетные ассигнования ГРБС «Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя» в объеме 21509,9 тыс. руб.(5,6%) на 2020 год предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства.

Объем бюджетных ассигнований предусмотрен в проекте бюджета без правовых оснований, в том числе ввиду отсутствия в государственной программе «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе» мероприятий по сопровождению процедуры изъятия земельных участков для государственных нужд, а также наличия в составе Департамента Управления правового обеспечения (22 штатные единицы) (стр.125 Заключения).

16)     ГРБС «Департамент общественных коммуникаций города Севастополя» — бюджетные ассигнования в объеме 22795,3 тыс. руб. или 8,3% на 2020 год, 22076,2 тыс. руб. или 8% на 2021 год, 22075,9 тыс. руб. или 7,7% на 2022 год являются финансово-экономически необоснованными и  предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства по причине непредставления документов,  подтверждающих обоснованность и достоверность планируемых объемов ассигнований, отсутствие технического задания, предусматривающего программу и периодичность обучения, стоимость обучения  (стр. 126 Заключения)

17)     Бюджетные ассигнования  ГРБС «Департамент труда и социальной защиты» предусмотрены в проекте бюджета без правовых оснований, а именно в рамках проведения мероприятия «Прогноз потребности в трудовых ресурсах на среднесрочный период»  планируется передача возложенных на Департамент полномочий и функций третьим лицам (аутсорсинг), что создает риски дополнительных расходов, учитывая, что выполнение указанных задач возложено на Департамент.

Объем бюджетных ассигнований является финансово-экономически  необоснованным вследствие представления неполного расчета размера субсидии некоммерческим организациям (ННО «Адвокатская палата города Севастополя).

Бюджетные ассигнования Департаменту в объеме 125760,9 тыс. руб. (3%) — на 2020 год; 131473,6 тыс. руб. – 2021 год, 140377,0 тыс. руб. на 2022 год предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства (стр. 129-131 Заключения)

18) ГРБС «Департамент транспорта и инфраструктуры»- бюджетные ассигнования предусмотрены в проекте бюджета без правовых оснований, в том числе по причине неверного расчета фонда оплаты труда директора Департамента как члена Правительства Севастополя.

Таким образом, ассигнования в объеме  933,02 тыс. руб.  (0,01%) на 2020 год; 973,71 тыс. руб. (0,02%) на 2021 год; 1012,63 тыс. руб. (0,02%) на 2022 год предусмотрены в нарушение требований бюджетного законодательства РФ (стр. 131-132) Заключения

 

19)     Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в Законопроекте с нарушением требований бюджетного законодательства РФ, составляет:

на 2020 год – 10605316,08 тыс. руб. или 17,3% от общего объема расходов;

на 2021 год – 10665766,16 тыс. руб. или 19,9%;

на 2022 год – 11588460,70 тыс. руб. или 19,5%.

20)     В проекте бюджета отмечено резкое снижение объемов бюджетных ассигнований на реализацию некоторых государственных программ, не смотря на их включение в государственные программы, а также ничтожная поддержка промышленности (21 млн. руб., что составляет 0,1% от общего объема ассигнований). Сокращение объемов бюджетных ассигнований предполагается  по государственным программам:

— развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов;

— развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия;

— развитие земельных и имущественных отношений;

— развитие малого и среднего предпринимательства;

— развитие государственной ветеринарной службы и обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.

21)     На реализацию проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» в 2020 году финансирование Законопроектом не предусмотрено! Отсутствие такого финансирования не согласуется с положениями Послания Президента РФ. Пересмотреть указанные программы в целях увеличения их финансирования.

22)     Законопроектом №19/10 не запланировано повышение средней заработной платы по следующим категориям работников:

А) врачи и работники медицинских организаций;

Б) работники культуры;

В) преподаватели и мастера производственного обучения учреждений начального среднего и среднего профессионального образования;

Г) педагогические работники учреждений общего образования;

Таким образом, не соблюдается выполнение Указа Президента 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Устранить замечания и внести изменения в данную статью.

23)     Перечень публичных нормативных обязательств.

Законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств (ПНО): 2020 год – 2203,7 млн. руб., 2021 год- 2216,9 млн. руб., 2022 год- 2290,2 млн. руб. Вместе с тем, отсутствуют правовые основания и категория получателей, что не позволяет оценить полноту представленного Перечня, а также достоверность и обоснованность рассчитанных объемов бюджетных ассигнований.

В Перечень ПНО на 2020 год не включено ПНО по выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (в связи с отсутствием подтверждения предоставления Министерством здравоохранения РФ из федерального бюджета).

Для совершенствования формы Перечня ПНО с целью обоснования расчетов объемов бюджетных ассигнований рекомендуется ознакомиться с материалами к проекту закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в том числе Перечнем ПНО. Устранить замечания и внести корректировки.

24)     Статья 1 Законопроекта подлежит изложению в новой редакции в части исключения указания предельного объема государственного долга города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг., так как  в 2019 году были  внесены изменения в ст. 107 БК РФ  и данная норма изложена в новой редакции.  Изложить в новой редакции.

25)     Исключить данный пункт: В качестве источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя определены средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов РФ (главный администратор- Департамент по имущественным и земельным отношениям).

Ввиду того, что прогнозный план приватизации государственного имущества города Севастополя не утвержден, предлагается исключить  в качестве источника финансирования дефицита бюджета города Севастополя средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, а также осуществлять балансироваку бюджету за счет иных источников.

26)     Статья 5 Законопроекта, которой установлен перечень налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, требует изменения редакции в связи с изложением в новой редакции статьи 46 БК РФ, которая вступает в силу с 01.01.2020г. Предоставить в новой редакции.

Откорректировать с учетом замечаний:

27)     Статья 12 Законопроекта (в частности ч. 2, ч.6)  подлежит корректировке и приведению в соответствие с положениями ст. 78 БК РФ, учитывая изменения, которые вступают в силу с 01.01.2020г.

28)     Неэффективное использование средств субсидии ЖКХ, которые списываются со счетов управляющих компаний и ГУПСов в счет погашения задолженности по исполнительным листам ресурсоснабжающих организаций.

29)     Внесение 9 дополнительных оснований для внесений изменений в сводную бюджетную роспись  согласно решениям руководителя финансового органа города Севастополя, без внесения изменений в Закон о бюджете города Севастополя   влечет нарушение   ст. 17 Закона города Севастополя №59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе».

 

30)     Численность постоянного населения в 2020г. составит 453,7 тыс. человек, что на  6,7 тыс. чел. (1,5%) больше в сравнении с 2019 годом.

31) Выявлено расхождение прогноза УФНС по городу Севастополю и прогноза   Законопроекта.

Прогноз доходов от налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения согласно Законопроекту составит 178286,0 тыс.руб., что на 50,0 тыс. руб. больше в сравнении с прогнозом УФНС по г.Севастополю.

32)     Установлено расхождение показателя неналоговых доходов «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земли», представленный Департаментом по имущественным и земельным отношениям, с показателем согласно Законопроекту. Ввиду изложенного, имеется риск недопоступления в объеме 35000,0 тыс. руб.

33)     Зарезервирование средств на софинансирование расходных обязательств в объеме 83401,6 тыс. руб. (на реализацию мероприятий национальных проектов и целей Указа Президента №204). Вместе с тем,  расчет и обоснование необходимости указанного объема средств, как и распорядитель  средств бюджета отсутствует.

34)     Анализ и оценка формирования доходной части бюджетов внутригородского муниципального образования г. Севастополя.

В нарушение ст. 24 Закона «О бюджетном процессе в городе Севастополе» расчет прогнозируемых собственных доходов по каждому муниципальному образованию не представлен, как и не представлен расчет прогнозируемых поступлений неналоговых доходов 2020 г. и на 2021-2022 гг.

Установлено планирование необоснованных (неподтвержденных соответствующими расчетами) бюджетных ассигнований на сумму 791237,7 тыс. руб. или 99,3% от общего объема запланированной субвенции, что создает риски неэффективного использования или использования не в полном объеме средств бюджета города Севастополя.

Предусмотреть финансирование строительства многоуровневых парковок.

В программе отселения из аварийного жилья предусмотреть в бюджете средства на предоставление аналогичного по площади жилья.

К 75-ю Победы в Великой Отечественной войне предусмотреть в бюджете выплату единовременной денежной выплаты следующим категориям граждан:

— ветеранам ВОВ в размере 100 000руб.

— узникам концлагерей и жителям осажденного Севастополя в размере 75 000руб.

— «детям войны» в размере 50 000руб.

— ветеранам воинской службы и тыла в размере 25 000руб.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь пп.1.п.1 ст. 13, 14   Закона города Севастополя от 31 декабря 2014 года № 105-ЗС «О статусе депутата Законодательного Собрания города Севастополя», положениями Постановления Законодательного Собрания города Севастополя от 30 сентября 2014 года № 15 «Об утверждении Регламента Законодательного Собрания города Севастополя» считаем целесообразным доработать законопроект, привести его в соответствие с БК РФ и бюджетным законодательством, внести изменения в отмеченные статьи доходов и расходов с последующим рассмотрением на бюджетной комиссии.

 

 

Депутаты ______________________ Борисов С.В.

 

Законодательного Собрания ______________________ Кияшко Р.В.

 

города Севастополя II созыва _______________________ Пархоменко В.М.

400x-dsc_5570.cf0

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments