В свете действующих в отношении России санкций со стороны Евросоюза крупнейший отечественный производитель тяжелых грузовых автомобилей КАМАЗ начал испытывать дефицит импортных компонентов для сборки грузовиков, в связи с чем уже в марте концерн начнет использовать в своем производстве комплектующие отечественного производства. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документ, разосланный дилерам руководителем торгово-финансовой компании КАМАЗа Дмитрием Леоновым.

Как следует из письма, нехватка компонентов импортного производства создает концерну трудности с выпуском автомобилей и шасси с двигателями американской Cummins, коробкой передачи немецкой ZF и топливной аппаратурой также немецкой Bosch.
Со слов Дмитрия Леонова, с марта «автомобили всего модельного ряда К3 будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами: КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой Алтайского завода прецизионных изделий». В документе также указывается, что заказ моделей к производству приниматься не будет «в случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими». «Известия» приводят слова представителя концерна Олега Афанасьева, который указывает, что на данный момент «производитель полностью обеспечен комплектующими и заказом до конца марта».

Как известно, 26 февраля КАМАЗ наравне с РЖД, «Совкомфлотом», Объединенной судостроительной компанией (ОСК), «Севмаш», «Туполевым» – всего более 60 предприятий, – был включен в санкционные списки Евросоюза.
На фоне проведения Россией военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины, которая началась 24 февраля, РФ сталкивается с беспрецедентным санкционным давлением по стороны стран ЕС и Америки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments

от kprf_admin

Напишите нам