Пархоменко Василий Михайлович:
Насколько оперативно принимаются решения по законопроектам о мерах поддержки индивидуальным предпринимателям? О том, что состоится сессия, стало известно неделю назад, но проекты закона входят в ЗС за сутки до сессии. Просьба более четко организовывать работу.
Кияшко Роман Владимирович:
“Не в качестве критики, а в качестве донесения реальной информации: Поправки недостаточны, они половинчаты. В первую очередь – отсрочка. Это очень болезненный момент. Налоги предпринимателям платить все равно придется. А ведь мелкий бизнес будет фактически разорен, платить им будет нечем! Поэтому, разумнее будет отменить налоги по крайней мере за квартал. В наших силах снизить налоги максимально. Надо сделать все, что возможно, чтобы облегчить жизнь севастопольцам.”
Борисов Сергей Валерьевич:
За 2019 год от бизнеса в бюджет поступило около 2 млрд. рублей от 15900 индивидуальных предпринимателей. В ПФР каждый ИП должен платить 47000 рублей. Резко увеличилось число сдаваемых патентов, заявлений о ликвидации ИП. Фонды работодателей истощены, зарплату платить нечем. Банки отказывают ввиду отсутствия в перечне ОКВЭД ИП. Велика вероятность не открытия пляжей, других туристических объектов. Да и у туристов денег не будет. Поэтому, вероятность открытия курортного сезона минимальна. У ИП один выход – закрыть бизнес. Мы поддерживаем 14% бизнеса, а 86% остаются без помощи. Считаю, что не поддержав бизнес, мы получим огромное количество людей без средств к существованию. Лучше отказаться от бордюров, но помочь нуждающимся.
Законопроект «О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Севастополе»
Кияшко Роман Владимирович: “Очень важно отшлифовать местное законодательство, потому что в этом году нам предстоит принят ГЕНПЛАН… Севастопольцы вовремя не получают информацию о публичных слушаниях. Информирование происходит постфактум. И люди по факту лишены возможности участвовать в судьбе города. Закон позволит прекратить порочную практику проведения “заказных” слушаний. Общественники бьют тревогу о нарушении закона, разрушаются исторические места, но работы не останавливаются.”
Пархоменко Василий Михайлович: Севастопольцы должны иметь возможность понять, что будет происходить в городе. Многие помнят битву севастопольцев против строительства угольного терминала. На мысе хрустальном закончены стройки, о которых мы понятия не имеем. А Карантинная бухта? Там возводят памятник примирению. А кто из севастопольцев участвовал в принятии решения о строительстве этого памятника? Закон требует доработки, но он необходим.