Широкий резонанс помог не допустить монополизации рынка рекламы. Скандальные поправки в закон «О рекламе» не прошли второе чтение

Госдума приняла решение отклонить принятые в первом чтении нашумевшие поправки в закон «О рекламе», предполагавшие появление в стране единого оператора цифровой наружной рекламы, рекламных конструкций и электронных объявлений частных лиц. Автор инициативы — депутат-единоросс Артем Кирьянов.

В первом чтении, 15 июля, предложенные поправки были поддержаны 266 голосами парламентариев. Фракция КПРФ тогда высказалась решительно против! Также категорически против изменений в законе выступали представители рекламного рынка. Депутаты от КПРФ неоднократно возвышали голос против этой попытки установить монополию на рекламу по всей стране, подчеркивая, что это привело бы к усилению цензуры в наружной цифровой рекламе, а также к сокращению рабочих мест, что в нынешней непростой ситуации только усилило бы социальное напряжение. Предположительно, выгодоприобретателем от изменений должна была стать компания Russ Outdoor.

Однако сегодня инициатива, вызвавшая однозначно негативную реакцию со стороны как регионов, так и отрасли, была единогласно отклонена уже представителями всех фракций. Подобный результат внушает оптимизм: пусть не часто, но здравый смысл все же торжествует. Откровенный лоббизм на этот раз получил жесткий отпор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
comments powered by HyperComments

от kprf_admin

Напишите нам